В то же время теория единого действия в математике, объявляющая, что четыре арифметических действия - это одно и то же - стала общим местом и повсеместно внедрена в умы школьников и студентов.
Применения равенств 1*1 = 2, 0*х = х, 3*3 = 6, х:0 = х (! - делить на ноль можно!), 3-2+1 = 0, 5х - х = 5 и тому подобных, при которых умножение путается со сложением, вычитание с делением, сложение с вычитанием - давно уже перестали быть частными случаями досадных ошибок, а превратились в массовое явление.
Я утверждаю, что из года в год растет вероятность того, что среднестатистический школьник, а тем более студент (по крайней мере, тех, кого мне приходится учить) получит в процессе вычислений равенство такого типа. И эта вероятность в данный момент - уже явно больше половины.
Поскольку из теории единого действия в качестве легкого логического следствия следует все, что угодно, в частности, теория единого взаимодействия в физике, хочу выдвинуть разработчика ТЕД - министерство образования России, успешно реализующее государственную программу ликвидации грамотности - на Нобелевскую премию (а хотя бы и по физике).