Филимоненков Виктор (fiviol) wrote,
Филимоненков Виктор
fiviol

Ведь это наши горы

Сходили-таки с Олежкой в поход, на близлежащую Завьялиху (858 м).

Вышли в 11.30, от порога дома до подножия горы шли два часа без остановки. Тоже вверх-вниз по горкам, но это по асфальту. Перед самой горой дорога зачем-то спустилась вниз, к притоку Юрюзани, я думаю, это метров 600 высоты. Видимо, чтобы обеспечить хоть какую-то приличную вертикальную составляющую подъема. Хотя трудно точно оценить, на сколько же мы поднялись.
На Завьялихе у нас горнолыжный курорт делали, вбухали кучу денег, а он не окупается. Но подъемники провели, самый большой от этого самого подножия на самую вершину. Вокруг него просека, и даже траву косят. Вот по этой просеке мы и стали подниматься. Так что шли на гору по прямой, совсем не по геодезической, конечно. Сначала подъем был достаточно пологий, но последняя примерно треть пути пошла резко вверх, я думаю, до 40 градусов наклон доходил. Да еще в этом месте трава уже нескошенная, заросли крапивы, малины и иван-чая. Пришлось тяжеловато. На весь подъем ушло чуть больше часа.
Пришли на вершину, там во все стороны спуски проложены, постройки для обеспечения работы комплекса. Перекусили, позвонили домой Тане и Вовке. Вид классный: кругом горы и лес, лес, лес, а в нем пятнами населенные пункты разбросаны. Проверили точность карты на местности. Трехгорный ближе всего, дальше Юрюзань (город), вокруг течет одноименная река. В Трехгорном разглядели свой дом, помахали нашим рукой.
Начали спускаться вниз уже в четвертом часу. Пошли по горнолыжной трассе, она не такая крутая, но заросшая вся, а тропы нет, продирались. То еще удовольствие: по горнолыжной трассе, летом, брассом. На спуск ушло больше времени, но в конце концов дошли до проселочной дороги, а там и до асфальтовой. Пошли домой, это еще два часа, даже больше, так как по дороге свернули на боковую дорогу, посмотреть, куда она. Она скоро привела нас на гранитный карьер: в горе прорыто солидное ущелье, стоят эти их экскаваторы своеобразные, горы щебня, по которым мы спустились обратно к дороге, как солдаты по Альпам у Сурикова. Олежке понравилось.
Домой вернулись в 19.00. Так что всего ушло 7,5 часов, за которые мы прошли больше 20 километров и справились с поставленной целью. Конечно, пришли никакие, но зато уже домой, так что ухайдакались столько, сколько нужно. Усталость пройдет, впечатление останется.
И, наверное, не стоило нам планировать Иремель: три дня мы бы плохо выдержали. А тут и тренировка. Может, еще сходим, но будем планировать на день: кого-то сговорим с утра поехать на машине, чтобы вечером на той же машине обратно.
Tags: О себе, О семье, Путешествие

• Симфония

Я ВАМ НЕ СКАЖУ БАНДЬЕРА РОССА Ш аванти пополо кефали В ала рикосса приводил, И все бандьера россавали, Бандьера росса он входил.

• Мойдядо половины

Назовем стрелкой последовательность букв, пройдя через которую стихотворение сходит со своей строки и оказывается на строке уже другого…

• - А бв где, Ёжзийк?! - кричал Медвежонок в туман.

Если кто-то меня потерял, то я вот он! А в названии сети екатеринбургерных на месте "б" и "в" неправильно стоят "т" и "ы". У кого, как и у нас,…