Филимоненков Виктор (fiviol) wrote,
Филимоненков Виктор
fiviol

Categories:

Еще игра

Вчера с детьми сделали еще одну игру, на этот раз неинтеллектуальную, но дико азартную. В итоге вторую половину дня просто не заметили. В качестве генератора случайных чисел не какая-то там виртуальная программа, а настоящий кубик, который то и дело улетает со стола, и его нужно искать на полу. В общем, не игра, а семейный праздник.

В принципе, идея старая - дорожка из клеточек, бросанием кубика нужно определить, на сколько очков идти, выигрывает тот, кто первый дойдет до фишиша. Но практически на каждой клеточке указаны дополнительные условия движения, стандартные для таких игр и придуманные нами, что делает игру практически непредсказуемой. При удачном стечении обстоятельств всю дорогу (44 клетки) можно пройти за 4 хода, но чаще каждая партия длится минут по 10, так как фишки швыряет по всему полю. Хотя, конечно, пришлось постараться, чтобы расставить "дорожные знаки" так, чтобы они не противоречили друг другу, и игра с большой вероятностью не затягивалась бы слишком долго.

1. "Ямы". Попадая на эту клетку, автоматически оказываешься на другой указанной клетке впереди/сзади.
2. Пропуск хода/дополнительный ход.
3. Догони лидера/ ступай к отстающему - при попадании в эти клетку оказываешься там, где стоит самая продвинутая/отстающая фишка.
4. "Болото". После попадания на эту клетку идти не по главному, а по боковому пути (на котором тоже есть знаки). В принципе, эту дорогу можно вести к любой клетке главного пути.
5. Убыстрение/замедление. После попадания в эту клетку каждое очко следующего хода дает возможность продвигаться на 2 клетки / продвинуться на следующую клетку можно за 2 очка.
6. Прибавление/убывание очков. После попадания на эту клетку к очкам, выпавшем на следующем ходу прибавляется/вычитается указанное количество очков.
7. Подтяни отстающего/осади лидера. Попав в такую клетку, автоматически сдвигаешь отстающего/лидера (возможно и себя, возможно и не одного) на указанное количество очков.
8. "Стенка". Если во время движения оказываешься в этой клетке, то движение прекращается (сколько ы еще ходов не нужно было делать).
9. "Упругая стенка". Это на финише: если выпало очков больше, чем осталось до финиша, разницу идешь в обратном направлении.
10. Ход назад. Попав в эту клетку, идешь назад.
11. Подъем/спуск. Участки пути, на преодоление каждой клетки которых нужно по 2 очка / за одно очко проходишь 2 клетки. Разумеется, на спуск есть выходы и на четные, и на нечетные "ступеньки", иначе было бы бессмысленно.
12. Провал. Если две фишки оказываются одновременно на этой клетке, обе возвращаются на старт.
На этом наша фантазия пока иссякла. Новые идеи приветствуются.
Tags: Игры, О семье
Subscribe

  • Ямбики 2

    Выкладываю последнюю порцию центонов-негативов. Прием ответов на предыдущие этапы конкурса продолжается, окончание игры пока где-то в тумане,…

  • Ямбики 1

    В игре: Словесные игры - 40, Хорейчики 1, там же смотрите правила, Хорейчики 2. Продолжаем разговор! Внимание! В последних двух турах конкурса…

  • Хорейчики 2

    В игре: Словесные игры - 40, Хорейчики 1, там же смотрите правила. Продолжаем разговор! 9.1. Танцевал ты как придётся, 9.2. Но про соки лишь…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments