Данные получены по ревизским справкам 19 века (по сути, протопереписям, которых, оказывается, всего было 10 или 11 штук еще с 18 века), а так же по выпискам из приходских метрических книг.
Конечно, сразу хочется больше. Есть еще, например, 7 наших с Таней бабушек и дедушек, для которых хотелось бы проследить такие ветви. А также еще 15 прабабушек и прадедушек и т. д. Как только общаться с этими архивами, я не знаю. А их нужно много, только по областным: Крымский, Минский, Смоленский, Ростовский, еще и еще Орловский.
Мне добавляет оптимизма поразительная по нынешним временам оседлость наших предков (хотя для них это было, видимо, последствия того самого крепостного права). В результате этой оседлости и удается проследить ветви так далеко - все они на протяжении веков жили в одной и той же деревне, и вся информация о них оказалась собраной компактно. Информацию за 20 век, когда практически в каждом поколении место жительства менялось, мне уже более-менее удалось собрать по рассказам старших родственников и семейным документам. Практически все ветви дошли до оседлых в деревнях предках, но там информация обрывается - уже рассказов дедов застать не удалось, а документов никаких. Но вот теперь выясняется, что дальше-то возможно массовое продление этих ветвей в силу той самой оседлости.
Хочется надеятся на то, что данные эти появятся в сети, и еще на моей жизни. Ну, или, в крайнем случае, детки доживут и захотят покопаться. Подъездные пути я уже все-таки подвел.