Филимоненков Виктор (fiviol) wrote,
Филимоненков Виктор
fiviol

Отпуск, июнь 2020, Улан-Удэ

Первую часть отпуска на в этом году мы взяли на июнь, исходя из того, что в конце мая Олег должен был вернуться домой, отслужив свой год в Бурятии. Планировали, возможно, съездить покататься на машине, а может и до моря, после чего Олег намеревался устраиваться в Екатеринбурге. Не тут-то было, в середине апреля пропаганда сделала свое дело цвета хаки - в части Олегу все-таки внушили остаться на службу по контракту еще на два года (вообще-то контракты в армии подписываются на три года, но год службы по призыву каким-то образом ему учтен), коронавирус и боязнь остаться из-за него без достойной работы добили ребенка. Так что с мая Олег уже служит по контракту в том же Улан-Удэ, варианты с тем, что он приедет в июне в отпуск пока отпали, так что забронированное нами на отпуск время мы с Таней посвятили тому, что сами съездили к Олегу в Бурятию, пообщались с ним, привезли с собой и кое-что прикупили на месте ему из вещей, так как на два года, хочешь не хочешь, надо благоустраиваться. В недопродуманных планах у нас было съездить с Олегом на Байкал, где он пока не был, а может добраться и до Читинской области - в ближайший город, бывший Петровский завод, всего в 150 км, а там еще место ссылки декабристов, музей, интересно. Но действительность показала, что добираться нечем, да и тема отпуска у нас в этот раз другая. Так что все 8 дней мы провели в Улан-Удэ, общались с Олегом все время, когда это позволяла служба, кормили его обедами и ужинами, в том числе несколько раз приготовили позы в специально купленной нами для этого кастрюле, которую потом оставили Олегу, ему посуда нужна. Ходили с ним и без него по магазинам, обделывали всякие дела, типа починили телефоны, ну и сами полежали спокойно, без лишней нервотрепки и приключений - нам возраст уже, слава богу, позволяет не считать такое времяпровождение неразумным.
Путешествия нам и так хватило. Схема отпуска такая: 11 июня последний день работы, 12 июня под вечер на машине мы приехали в Екатеринбург (Таня вела), 13 числа поделали всякие дела в квартире, в которой Вовка уже с конца марта не живет (учеба, а во время нашей поездки и сессия - онлайн, из-за сессии Вова оставался в Трехгорном), собрали там еще кое-какие вещи, которые отвозили Олегу, закупили продукты в дорогу. Встретились с Димой и Ирой, даже погуляли с ними на Каменных палатках. Оставили нашу машину на две недели на стоянке, а Дима нас подвез на вокзал на своей. В поезде ехали с вечера 13 числа по 16, по Транссибу, как и 4 года назад, это наше второе покорение Сибири. Участок северного хода, от Екатеринбурга через Тюмень до Омска, проезжали первый раз, но на восток как раз проезжали его в основном ночью. Зато посмотрели наконец барабинскую степь между Омском и Новосибирском, погуляли по новым и старым для себя станциям, помахали из окошка Оби и Енисею. После Слюдянки снова пошел новый для нас участок, три часа над Байкалом, потом вдоль Селенги к Улан-Удэ, с новым для меня рекордом на восток и одним новым регионом, собственно Бурятией.
В Улан-Удэ были с 16 по 24 число, чем занимались, я уже, собственно, написал. Олега армия подтянула, он похудел, повзрослел, стал более деловитым и дисциплинированным, это хорошо. Все, живем уже с осознанием того, что он так служит еще два года, и стараемся видим в этом положительные моменты, не забывая об отрицательных, главный из которых - это расстояние, делающие наше общение и возможные свидания энергетически и финансово гораздо более затратными, а потому более редкими.
По Улан-Удэ, раз мы никуда из него не выезжали, успели основательно погулять, особенно я, любитель дальних пеших прогулок по новым городам. Это тоже положительный момент отпуска.
В последний день Олег участвовал в параде 75-летия Победы, мы его смотрели по видео на планшете, узнали нашего ребенка в нескольких марширующих солдатиках, потом оказалось, что он совсем в другой "коробке" был. За парад ему даже вручили памятную медальку, теперь будет, что на следующий парад надеть, если придется.
После парада он пришел к нам, мы собирались, поели и поехали на вокзал. Попрощались, всплакнули по обе стороны от окошка, поехали назад той же дорогой. В Екатеринбурге были 27 числа ночью (на такси доехали), утром снова переделали кое-какие дела, я съездил в "Читай-город", купил себе все три пазла, которые там были, подарок на день рождения. К вечеру 27 числа вернулись назад в Трехгорный.

Добавлю некоторые фотографии из поездки Все фотографии здесь: https://yadi.sk/d/hlA5i_h6MYfmqg
1. 14 июня. Омск

2. 14 июня. Обь в Новосибирске

3. 15 июня. Енисей в Красноярске

4. 15 июня. Тайшет. Здесь наш поезд поделили пополам - одна половина пошла по БАМу на Нерюнгри, вторая по Транссибу на Улан-Удэ. Мы попали в нужную половину.

5. 16 июня. Байкал. 3 часа сплошной красоты, но всю воду там не сфотографируешь.

6. 16 июня. Подъезжаем. На мосту через Селенгу.

7. 16 июня. После года разлуки, у черта на куличках.

8. 17 июня. Прогулка по городу. Растительность в городе какая-то неубедительная, песок, на нем плохо растет. Это типа парк.

9. 17 июня. Зато прямо перед подъездом дома, где мы жили, шикарный куст сирени.

10. 18 июня. Прогулка с Таней в центре. Фонтан у оперного театра.

11. 18 июня. Достопримечательность Улан-Удэ - самая большая голова Ленина.

12. 19 июня. Автопортрет на фоне пейзажа.

13. 19 июня. Русский драматический театр.

14. 20 июня. "Беркут".

15. 21 июня. Здесь можно поизучать бурятский язык. Слова "время работы" буряты еще не придумали.

16. 22 июня. Поднялись к Олежкиной части. Цветочки реденькие, но красивые.

17. 22 июня. Гуляю по городу. Старый и новый пешеходные мосты через Уду.

18. 22 июня. Селенга.

19. 22 июня. На левом берегу Селенги. Слева - старый (закрытый) автомобильный мост, справа - новый.

20. 24 июня. Наш солдатик на параде.

21. 24 июня. Мы вместе.

22. 24 июня. Едем. Еще разок Байкал покажу.

23. 25 июня. А теперь - еще разок Енисей.

24. 26 июня. А теперь, для разнообразия, вместо Оби - Сибирская степь.

25. 26 июня. А это Иртыш.

26. 27 июня. Все, едем домой. У нас на Урале тоже красиво.
Tags: Картинки, О семье, Путешествия

• Ямбики 2

Выкладываю последнюю порцию центонов-негативов. Прием ответов на предыдущие этапы конкурса продолжается, окончание игры пока где-то в тумане,…

• Ямбики 1

В игре: Словесные игры - 40, Хорейчики 1, там же смотрите правила, Хорейчики 2. Продолжаем разговор! Внимание! В последних двух турах конкурса…

• Хорейчики 2

В игре: Словесные игры - 40, Хорейчики 1, там же смотрите правила. Продолжаем разговор! 9.1. Танцевал ты как придётся, 9.2. Но про соки лишь…