Филимоненков Виктор (fiviol) wrote,
Филимоненков Виктор
fiviol

Category:

Автопробег 5-9.05.2017, Киров – Сыктывкар – Ульяновск – Самара

Провели с Олегом очередные покатушки на праздники.
Проехали 11 регионов: Челябинская, Башкирия, Свердловская, Пермский край, Кировская (впервые), Коми (впервые), Марий Эл, Татарстан, Ульяновская (Олег впервые, мы на машине впервые), Самарская (я на машине впервые), Оренбургская (и снова Татарстан, Башкирия, Челябинская). Один регион (Удмуртия), в который мы не заезжали, оказался целиком внутри нашего маршрута.
Форсировали в 4 местах Волгу, в 2 местах Каму, в 4 местах Вятку. Прогулялись по Кирову, Сыктывкару, Йошкар-Оле, Ульяновску, Тольятти, Самаре. По окружным дорогам объехали Пермь, Казань, Уфу. Обновили свой рекорд северной широты (61 градус 40 минут, Сыктывкар).
Всего проехали 3635 километров, из которых процентов 70 по неезженым ранее дорогам.

Фотографии на Яндексе: https://yadi.sk/d/8MUb6mI43J6p8o (к датам прибавляйте 20 дней: 15.04 читать как 5.05 и т.д.)

Вместе с половиной дня 5 мая, которые мы с Таней взяли на работе как отгул, у нас получалось 4,5 дня выходных, по уже весенним оттаявшим дорогам и с длинным световым днем. Так что можно было замахнуться несколько больше, чем на уже хорошо освоенные нами трехдневные маршруты под 2000 км. Под это дело мы постепенно разработали и утрясли в голове такой маршрут, с учетом поездки всей семьей:
5 числа доезжаем до Перми, и там ночуем, возможно, немного погуляв.
6 числа едем в Киров через Омутнинск, а поскольку качество тамошней дороги нам не очень известно, пусть это будет весь дневной перегон. В Кирове гуляем, возможно, сходим в театр, и заночуем.
7 числа едем в Ульяновск там гуляем и ночуем.
8 числа переезжаем Волгу по двум Ульяновским мостам, и потом двигаемся через Сызрань и Жигулевск в Тольятти, где гуляем. Потом едем в Самару, где проводим вечер и ночуем.
9 числа возвращаемся по М5 домой, и у нас еще остается время очухаться.

Сначала из планов выпал Вовка, у которого были кое-какие дела в школе, например учеба, он не сильно горел ехать и решил остаться. Потом, накануне поездки, Таня сходила к врачу, и он починил ей болячку в ноге, и она тоже решила не рисковать ехать с недостаточно целой ногой, а заодно проследить тут за Вовкой. Мы же с Олегом не стали отменять наши планы и, значит, непонятно чем заниматься все праздники, а наоборот, скорректировали планы в сторону увеличения. Относительно близко от запланированного маршрута был еще и регион Коми, в который мы тогда уж тоже решили заехать. Но поскольку это «близко» означало 400 километров до Сыктывкара и столько же обратно, где-то нужно было ужаться. Решили, что сократим прогулки по городам, а если понадобится, урежем южную часть намеченного маршрута, куда мы как-нибудь потом все равно докатимся. Получилось в итоге ничего не урезать, и Коми мы посетили. Накатались от души, умотались, но весьма довольны.
Денег потратили больше 20000, из них 11000 на бензин, 4500 мотели, остальное еда и некоторые другие траты.

Итак, поехали.
5 мая. С работы я ушел в час дня, поел в заводской столовой, чтобы не тратить в пути лишнее время и деньги на обед. Пришел домой, мы дособирались в дорогу, и в 14:00 выехали. Сразу в городе заправили полный бак (1650), потом докатились до Кропачево, и поехали через Ачит в Пермь. Все участки этой трассы по отдельности мы уже проезжали, причем от Ачита до Кропачево ездили только с севера на юг 1 раз, уже почти 2 года назад, возвращаясь из первой поездки из Екатеринбурга (от границы Башкирии и Свердловской области ездили 2 раза, а от Месягутово 3 раза). Так что посмотрели, как перегон от нас до Перми выглядит целиком, оказалось, что за 7 часов до Перми вполне доезжаемо.
Погода была вполне приличная, сухая. Правда, прохладно и ветер, но в машине это не чувствуется. Пейзажи я не описываю, не Пришвин с Шишкиным, но старался много фотографировать, на ходу и на остановках, чтобы зафиксировать впечатления. Ссылку на фотографии добавлю в пост, там много кадров, которые не получились, но чистить не буду, лень. Качество дороги до Перми вполне удовлетворительное на всем протяжении, загруженность не слишком большая. До Красноуфимска доехали примерно за 3,5 часа, отмечу это себе для памяти, вдруг понадобится садиться на какой-нибудь поезд, идущий по той ветке Транссиба. Это был единственный город в этот день, через который пришлось проехать. Потом проехали и Александровское, куда мы писали Диме письма, вот уже больше 35 лет назад, когда он туда ездил «в колхоз».
От Ачита мы повернули на Р242, у границы с Пермским краем остановились и пофотографировали. Олег с этого места в сентябре 2015 года начал свой первый репортаж в интернете о первом нашем с ним маршруте с ночевкой, тогда двухдневном, и теперь тоже выложил лайкособирательные фото на зависть друзьям-домоседам. После объезда Кунгура мы остановились поужинать (430), от Кукуштана началась четырехполоска. Ездить по четырехполоскам, конечно, быстрее и безопаснее, но путешествовать не так интересно, как в метро, особенно если трасса оборудована отбойниками: версты в глазах мелькают как забор, еле успеваешь следить за указателями и сверяться с картой, а что там за забором уже и не замечаешь. В Пермь, в феврале нами более-менее обстоятельно посещенную, мы заезжать на этот раз не стали, чтобы сэкономить время и проехать за день как можно дальше. Свернули на окружную дорогу, пересекли Каму по Красавинскому мосту, поехали по М7, тоже еще некоторое время четырехполосной. Уже темнело, мы начали искать ночлег, но на трассе что-то просили дорого, по 1800-1900 за номер. После Нытвы свернули на Р243 (отсюда начались необъезженные нами ранее участки дорог), надеясь в стороне от большой дороги найти ночлег подешевле, правда, немного рискуя, так как интернет в этом месте перестал ловить, и есть ли там мотели впереди – неясно. Но скоро, в Сергино, нашлась хорошая гостиница, мы за 1200 взяли номер и через полчаса уже легли спать. Окончание движения в 22:30, за день проехали 570 км.

6 мая. Встали в 7 утра, в 8 сдали номер, сразу поели в придорожном кафе и купили в дорогу воду и чебуреки (470). В Менделеево заправились (1600) и скоро свернули на Киров, так пока и оставив Кудымкар в стороне, пусть еще подождет. Дорога на Киров похожа на освоенную нами в феврале дорогу через Чусовой, на восток от Перми: она проходит по той же широте, и тоже на карте 20-летней давности обрывается на границе края, то есть построена относительно недавно. Так что и впечатление от нее осталось похожее, даже получше, за счет весны. Ямки кое-где присутствуют, но объезжаемые, загрузка не слишком большая. Места глухие, кругом леса, но теперь у нас уже не будет впечатления, что это медвежьи углы черти где, куда не доехать. Деревни в тех местах с веселыми окончаниями, типа Захарята, Егорята и т.п. В Кировскую область мы заехали первый раз, и вообще здесь мы ни разу не были, разве что иногда я через Киров ездил в Москву во времена учебы, но этого в памяти у меня уже практически не осталось. Теперь мы проехали Кировскую область основательно, впрочем, там еще остались не освоенные нами дороги. После Афанасьево пересекли Каму в том месте, где она еще только разгоняется, впрочем, уже весьма заметная. Проехали Омутнинск, Черную и Белую Холуницы, Слободской, а местами там километров по 20 ни одной деревеньки. Погода так себе, то и дело срывался дождь, иногда со снегом. Кругом березовые и еловые леса, повсюду лесозаготовки, в Омутнинске видели что-то такое серьезное военное, с большим радаром. Пересекли кучу речек, в том числе два раза Вятку, первый раз в самых верховьях, совсем еще небольшую.
Ближе к Кирову движение стало интенсивнее, а дороги более разбитыми. В Вахрушах столовая находится в здании, похожем на древний замок, но и дороги, похоже, такие же древние. К Кирову подъехали в 14:00 (время там московское, но я буду везде указывать уральское, чтобы не путаться), то есть суток пути нам хватило. Останавливаться на ночь мы здесь уже не собирались, раз нам еще в Сыктывкар, но погулять по городу решили в этот же день, пока он по дороге. На трассу «Вятка» из Кирова еще надо выезжать, и на следующий день на посещение города пришлось бы потратить больше времени. Заехали по мосту через Вятку в город, в центре остановились, с часок погуляли по центральным улицам (Карла Маркса, Октябрьский проспект). Зашли в книжный, купили пазлы (на 500 фрагментов, очередной Ван Гог, он поднадоел уже, но выбирать не из чего) и обнаруженные там двухкилометровые карты Татарстана и Нижегородской области (всего 610 рублей). Потом еще на 250 рублей купили местной выпечки. Город не впечатлил, может, на достопримечательности мы не нарвались, а может, их там и нет. Вдобавок, когда выезжали, навигатор повез нас короткой дорогой, и это оказалась вдребезги разбитая дорожка вдоль гаражей и каких-то бетонных заборов, что усугубило не слишком позитивное впечатление от города. Не зря тамошнего губернатора посадили. Впрочем, губернатора Коми тоже посадили, а Коми оставило впечатление лучше ожидаемого.
Выехали мы из Кирова по еще одному мосту через Вятку, примерно в 16:30 выехали на одноименную трассу, и поехали по ней на север. Пообедали в Юрье (600), на границе с Коми провели очередную фотосессию, в Летке заправились (1500). Наши опасения по поводу качества трассы «Вятка» не оправдались. 400 км отличной дороги до одного из не самых крупных городов - в какой-нибудь небольшой европейской стране это была бы вся сеть дорог. Никаких других крупных населенных пунктов до Сыктывкара нет, да и вообще местами километров под 50 ничего нет, сплошные леса. Машин тоже немного, отсюда радостные мысли о дороге: неужели это всё нам одним! Дорожные знаки типа «Пост ДПС (через 56 км)». По дороге всего несколько заметных перекрестков: направо в Гайны и Кудымкар (Яндекс предлагал эту дорогу в качестве альтернативного маршрута в Сыктывкар из Перми, она короче, но рисковать мы не стали, съедят), налево в Архангельскую область, что заставило нас размечтаться. Деревня с достопримечательным названием Ыб, вообще, названия колоритные.
В Сыктывкар приехали в 21:00, нашли за 1000 рублей мотель на Октябрьском проспекте, заселились и скоро пошли гулять. По улице Куратова дошли до городского парка на берегу Сысолы, у самого ее впадения в Вычегду. Пока не слишком темно, пофотографировали, город оставил хорошее впечатление. Никаких деревянных бараков из навязанного представления о «северах», если и остались старые дома, то они вполне уместны и не портят город, а в основном красивые современные здания. Дороги в городе всюду просто отличные, где бы мы ни шли и не ехали, парк очень симпатичный. С погодой вот только невесело, май месяц, а прохладно, пришлось одеться потеплее, да и телефоны-фотоаппараты быстро разряжались. Обратно прошли по улицам Бабушкина и Коммунистической до Октябрьского проспекта и вернулись в гостиницу около 23:30. По дороге купили газировку и пакетики кофе на несколько дней вперед (230).
Гуляя по городу и в гостинице перед сном боролись с искушением – теперь, раз уж мы доехали до Коми, всего 100 километров до Архангельской области! Если доехать до Коряжмы и Котласа, то потом можно еще и попасть в Вологодскую область (Великий Устюг, хоть там и Дед Мороз, но должно быть тепло, не зря ж там устье реки с ласковым названием Юг). А там, еще и через Костромскую область, снова выезжаем на ту же «Вятку», и далее можно возвращаться домой по М7, оставив Ульяновск с Тольятти на потом. Уже в какой-то момент искушение нас совсем победило, и мы так и решили ехать. Но провентилировав в интернете вопрос с дорогами, мы искушение все же побороли. Возможно, мы и зря струсили, но, похоже, нет там дороги, на которую способна наша машина. Увы, оставим эту затею на потом. А то, доехав до Котласа, наверняка захочется еще и в Плесецк, а там уже прямо в космос.
За день проехали 840 км.

7 мая. Утром, проснувшись в 8:00, увидели, что за ночь нападали сугробы снега. Это укрепило нас в решении не валять дурака, и ехать, как запланировано, на юг. Собрались, позавтракали кировскими пирожками с кофе, в 9:30 сдали номер, позвонили Тане, обрадовав, что в Котлас решили не ехать. Часов в 10 выехали из Сыктывкара и поехали обратно. Снег на дорогах быстро таял, так что его к нашему выезду почти не осталось, но погода была переменная – то в глаз светило солнце (а ехали весь день почти строго на юг), то сыпало дождем и мокрым снегом. Еще раз позавтракали с кофе в Обьячево (250), заправились на той же заправке в Летке (1500), границу с Кировской областью проехали уже без остановки, и в 14:00 доехали до сворота на Киров. Тут бы навигатору радостно воскликнуть «Вы вернулись на маршрут!», но он на положительные эмоции не запрограммирован.
Поехали опять по новой для себя дороге. Трасса «Вятка» хуже не стала, но машин постепенно прибавлялось. Среди лесов стали попадаться сельскохозяйственные поля, но в Кировской области посевная еще не началась. Снег перестал падать, кое-где наконец-то стали распускаться листики. Проехали через Котельнич, пообедали на повороте на Советск (510), посетили Яранск, въехали в Марий Эл. Вокруг становилось все теплее и зеленее. Йошкар-Олу, чуть не доведя навигатор до истерики, не стали объезжать вокруг, а поехали через центр. Остановились в том же месте, что и год назад, в тамошнем эклектичном центре, вышли на полчаса прогуляться. Позвонили Тане с Вовой, они сразу узнали место. Купили дешево сразу литров 15 кваса и газировки (330), которых нам потом хватило до конца поездки.
Из города выехали через Куяр, теперь уже на А295, сразу же километров 30 четырехполоски. Проехали Помары, не знаю, те ли, которые «Уренгой – Помары – Ужгород», ничего нефтегазопроводного там не видно, разве что где-то в том районе в очередной раз заправились (1500). Проехали поворот на Волжск, въехали в Татарстан. Доехали до объездной Казани (а это М7), город хотя бы издали сфотографировать не получилось – в фотоаппарате как раз закончилась память. Остановились, я постирал фотографии с наших старых поездки, чтобы Волгу было на что запечатлеть. Потом приходилось эту операцию еще несколько раз повторять, причем регулярно «пленка» кончалась перед Волгой.
Проехали Волгу, съехали с М7 на Р241, было уже около 21:00. Конечно, в Татарстане, время московское, что, однако, не мешает Солнцу садится все же по приволжскому. Так что быстро темнело. Пейзажи в очередной раз поменялись, пошли безлесые холмы и частые деревни. Проехали Буинск, на границе его остановились, купили местную выпечку и в качестве гостинца домой чак-чак (560). Нашли гостиницу в Ульяновске, позвонили туда, что скоро приедем. У границы с Ульяновской областью остановились уже совсем в темноте, въехали в город, по навигатору доехали до гостиницы (район улицы Федерации) в 23:30. Заселились (1100), солидный такой номер, и сразу легли спать.
За день проехали около 1040 км!

8 мая. Поднялись в 8:30, переделали утренние дела, я коротко зафиксировал детали вчерашнего дня, чтобы легче потом было писать отчет о поездке, позавтракали в номере, вышли в 9:30 (расчетный час был 9:00 местного, которое в Ульяновске приволжское). Сразу поехали форсировать Волгу, немного попетляли по улицам, повинуясь одностороннему движению. Наконец добрались до дореволюционного Императорского моста, переехали по нему на левый берег, где при первой возможности развернулись и снова пересекли Волгу уже по новому, Президентскому мосту. Снова оказались на Р241, по которой опять заехали в город по Нариманова и остановились в центре, на улице Дворцовой. Вышли из машины погулять по городу. Я в Ульяновске был в 1986 году, на моей последней Всесоюзной олимпиаде, воспоминаний о городе мало осталось. Ульяновыми там теперь особо не машут, зато на каждом шагу Карамзин с его 250-летием и 205-летний Гончаров. Город стоит на высоком берегу Волги, к реке спускается лестница, ступеньки которой перенумерованы, верхняя имеет номер 560. Я тренированный, каждый день с работы от Юрюзани поднимаюсь по лестнице из 300 ступенек, правда, они у нас менее крутые, но все же мы решили идти. Позвонили с лестницы Тане с площадки, откуда вид на Волгу получше, показали ей, подразнились, что это Белое море, мы, мол, в Архангельске. Дошли до низу, там после лестницы еще до Волги надо пройти, называется спуск Стеньки Разина. Вышли к подножию Императорского моста, к самой воде, впрочем, не спустились, там крутые волноломы. Пофотографировались, пошли обратно. Снизу вверх кроме лестницы еще ведет канатная дорога, но она не работает, так что поднялись пешком. Еще немного погуляли по центру (улица Гончарова), зашли в очередной книжный магазин, где я снова нашел себе пазлы (на этот раз «Тайная вечеря» Леонардо да Винчи, 1000 фрагментов, 700 рублей). Тронулись в путь в 12:30, в 13:00 выехали из города, дорога сначала четырехполосная, потом трехполосная с чередование двух полос то в одну, то в другую сторону, так что ехали быстро и свободно. У границы областей приостановились, но указателя Самарской области там нет, только Сызранский район. А еще на карте в этом месте нет 30 километров, прямо как в «Экспедиции в преисподнюю». Закончили длинный путь на юг от Сы[ктывкара] до Сы[зрани], сбросив по широте почти 10 градусов. Это ощущалось и по погоде, мы с теплых курток и свитеров перешли уже на футболки, а Олег и на шорты – было 27 градусов. В Сызрань мы не заезжали, сразу повернули на М5, наконец-то убрав из глаз солнце. В Прибрежном в 15:00 пообедали (470), очень вкусно (уха из волжской рыбы, мясо по-французски в горшочках), и порции большие, объелись. Осоловевшие, вышли на улицу, дружно согласившись, что как на юге – тепло, зелено, и веет морем. В качестве моря выступала Волга, в этом месте видная одновременно и слева и справа по ходу движения, мы въехали в парк «Самарская лука». Проехали Жигулевск, спустились по изрядно серпантинистой дороге к плотине Жигулевской ГЭС, где пересекли Волгу в третий раз за день. По сторонам насмотрелись, так как на самой плотине две полосы в противоположном направлении ремонтируются, от чего на плотине пробка, ехали с полчаса. ГЭС, Жигули, Волга, Тольятти впереди, интересное место. Проехав Волгу, повернули в Тольятти и в 17:00 были в городе. Тольятти разделен на две части, навигатор нас привел в ту часть, что поближе, автозавод, насколько я понимаю, в другой части, так что его мы не видели. Город скорее понравился, тихий и неброский. Советские пятиэтажки, но при этом чисто, аккуратные дворы, дети на велосипедах, парочки за ручку, мамаши с колясками, не видно крикливой рекламы. Возможно, на впечатление повлияли и забытые за зиму тепло и зелень, ну, значит, тут Тольятти немножко повезло. Прошли от площади по Молодежному бульвару, по улице Победы, по местному парку культуры, по Карла Маркса вернулись и в 18:00 поехали дальше. Город считается взятым.
От Тольятти до Самары идет магистральная часть М5, по ней быстро едется. У поворота после поселка Волжский свернули с трассы и скоро оказались в Самаре. Заправились (1500) у так называемого Царева Кургана, на который восходить не стали, ограничились фотографиями, пересекли Сок у самого устья и поехали далее в город вдоль Волги, по зеленым массивам. Слева заметили строящийся к чемпионату мира футбольный стадион. Доехали до города, немного затормозились в пробках, но город снова понравился, пожалуй, он лучший из тех городов, где мы побывали в наших путешествиях. Олег был тут первый раз, хотя прошлым летом два раза проехал мимо по дороге на море и с моря. Остановились мы в хостеле на Ленинградской улице (1200), из окна номера видна Волга. В 20:30 мы вышли погулять, спустились на Набережную, и наконец-то к самой воде, поздоровались с рекой за руку. Позвонили опять домой, провели фотосессию. Потом захотели поужинать, поднялись на Куйбышева, в блинную, в которой в прошлом году питались, съели на двоих четыре разных блина (370), стало хорошо. Потом пошли по Куйбышева к центру, но уже темнело, а нам завтра еще ехать, поэтому решили долго не гулять, снова свернули к реке и по набережной вернулись домой, по дороге купив в магазине на завтрак продуктов (150). В номере устроились, я опять отписался, и в 23:00 отбой. Спалось с каждой ночью все крепче и крепче, впечатления и усталость от дороги накапливались. Но это же хорошо.
За этот день проехали всего 350 км, зато три города прошли пешком.
9 мая. Встали в 8:00, позавтракали и в 9:00 выехали. Самару уже перекрывали к празднику, нас по Куйбышева развернули в сторону реки Самары, там мы по Венцека переехали на Самарскую улицу и по ней выехали на Московский проспект. Время еще было, поэтому мы захотели еще немножко погулять по городу с посещением метро. У станции «Московский проспект» парковку мы не увидели, поэтому, доехав до родной Революционной, свернули направо. По ней доехали до перекрестка с улицей Гагарина, где одноименная станция, и припарковались на Гагарина между двумя упомянутыми станциями. Пешком дошли до «Московского проспекта», спустились в метро (100 рублей, в том числе 2 жетона в качестве сувениров), проехали две станции до конечной «Алабинской», потом, не выходя из поезда, три станции до «Гагарина», от которой вернулись к машине. В 10:30 окончательно выехали, по Московскому проспекту. Он в средней своей части основательно реконструируется, так что пришлось где-то объезжать, где-то ехать вдоль стройки. Выехали из города на М5 и поехали домой. По дороге планировали купить волжскую копченую рыбу в гостинец домой, которую накануне вдоль трассы видели повсюду. Но уже проехали поворот на Димитровград, а рыбы все не было. Решили развернуться и купить рыбу ближе к Волге, там, где она вчера была. Вернулись к Самарской окружной дороге и по ней поехали в сторону Тольятти, закрывая не проеханный накануне кусок М5. Рыбу так нигде и не продавали, может, в связи с праздниками, не знаю. Доехали до Тольятти, даже въехали в него (давно там не были!), там развернулись и поехали обратно. С М5 мы свернули, чтобы проехать уж и 20-километровый участок дороги через Мирный, это военный поселок у аэропорта, название, памятное мне с детства, папа нас брал туда, ездя в Мирный по работе. Там мы напутали с поворотом, заехали в сам Мирный, опять пришлось долго успокаивать навигатор. Вернулись на трассу М5 с того самого поворота на Димитровград и снова поехали домой, потратив на поиски рыбы лишние 2 часа и бензин на 150 километров. Замечательно, что в районе Суходола продавцы рыбы таки снова стали попадаться в количестве, и мы за 1200 купили три больших «хвоста» - сома, сазана и жереха. Погода опять была отличная, вокруг вовсю шли полевые работы. Мы пообещали привезти с собой хорошую погоду в Трехгорный, где все так же было холодно и мокро, но не довезли. Погода, а заодно уж и дорога, начали портиться уже в Оренбургской области, а еще через 50 километров мы въехали в Татарстан (перед этим несколько раз дорога пересекала границу, и каждый раз навигатор аккуратно менял текущее время с уральского на московское и обратно на несколько минут). На повороте в Бавлах (налево в Казань через Бугульму, направо в Оренбург), мы остановились на обед (680), уже начинался дождь. С этого места шел участок М5, по которому в прошлом году мы уже проехали, правда, в противоположном направлении. Въехали в Башкирию, мост через Ик на ремонте, намного постояли. В Октябрьский в этот раз не въезжали, так что еще километров 20 разрыва М5 для себя закрыли. Проехали Новосуккулово, где в прошлый раз мы ночевали, после озера Кандрыкуль последний раз заправились (1500), потом на очередной остановке в кафешке купили еще на 200 рублей сосисок в тесте, чтобы уже не останавливаться на ужин. Четырехполосная дорога по эту сторону от Уфы начинается теперь уже километров за 10 до Языково. Будем надеяться, так постепенно доведут ее и до Москвы. Удовольствие от четырехполосной дороги испортил ливень, который продолжался до самой Уфы, в которую, разумеется, мы заезжать не собирались. Доехали до Челябинской области, проехали Ашу, и уже через час должны были добраться до дома, но М5 нам подготовила очередную аварию, у деревни Мясниково возле самого моста через Ук, пять большегрузных участников, в том числе автобус с детьми, но, слава богу, без жертв на этот раз. Но неширокий горный участок дороги была наглухо перекрыт, мы простояли в пробке полтора часа, получив добавочное впечатления, совсем уже лишние. Через Миньяр в этот раз не стали выворачиваться, неохота было опять трястись по ямам в темноте. Я сходил вперед, поглазел, что там творится, авария произошла, похоже, минут за 10 перед нами, и до нее было всего метров 400. Наконец тронулись реверсом, уже совсем по темноте, и домой приехали в 23:30. Дома сбросили вещи и сразу же легли спать, потому что на следующий день в 7 утра уже зачем-то еще надо было вставать на работу.
За этот день проехали 810 км, всего больше 3630, Олег герой.
Tags: Путешествия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments