Филимоненков Виктор (fiviol) wrote,
Филимоненков Виктор
fiviol

Москва, 8 - 12 декабря

Прошел курс интенсивного мегаполиса.
Целью командировки было повышение квалификации на тему организации управления производством. Писать об обучении много не буду, обычная жвачка: 5С, 6 сигма, 14 принципов от одного великого специалиста, 7 типов потерь от другого, еще более великого, еще куча числительных такого же рода, отсутствие определений, формулировок вопросов, на которые даются ответы, банальные правила организации всякой деятельности, которые, однако, преподаватели в своей деятельности тут же откровенно игнорируют... Но завод оплатил, я добросовестно всем этим накачался, и хватит об этом.
Для меня было интереснее развеяться, напрячься переездами и сменой на несколько дней среды обитания и ритма, вдоволь походить по Москве. В этом плане все удалось без срывов, я доволен поездкой.

Фотографии: https://yadi.sk/d/3ujAPdZs3Ez62M

Выехал утром 8 декабря в 10 утра по местному. Машину до аэропорта Уфы выделил завод. Доехали нормально, хотя как раз в этот день был буран, трассу М5 засыпало снегом и она двигалась медленно (по рации наслушались переговоров водителей фур на эту тему). До Усть-Катава объезжали через Катав-Ивановск, потом двигались более-мене нормально, только при спуске от Сима к Аше ползли с час лишнего времени. Впрочем, за 4 часа доехали, так что без опозданий я зарегистрировался и сел на самолет в 16:00.
1. Вот на этом летели.
64.73 КБ
Всю дорогу под нами были облака, так что впечатления от полета как от поездки в метро - нырнул под землю в одном месте, вынырнул совсем в другом, целостной картинки не сложилось. Читал взятого с собой Конецкого. Долетели тоже в 16:00, только по Москве. При выходе из облаков было видно, что снега нет совсем, так за 4 дня его и не было в Москве, так что иностранцы, которые в декабре прилетели из какой-нибудь Африки и сопредельных с ней стран полюбоваться снегом были разочарованы. Мне в этом смысле было проще. Снег зачем-то пошел ровно за час до моего вылета обратно, засыпал полосу и я вылетел с опозданием, но об этом позже.
Из Домодедово я благополучно добрался аэроэкспрессом до Павелецкого вокзала, от которого сразу же совершил первую пешую прогулку по Новокузнецкой улицы и до станции Третьяковской, просто чтобы не делать этого же движения, но под землей. Там, однако уже сел в метро, так как ехать мне нужно было на Ботанический сад. Там я минут за 10 добрался до гостиницы "Турист", в которой и заселился, и в которой и проходило обучение, что, конечно, удобно. Пока заселялся, пока решил возникший вопрос с бронью, пока купил поесть на ужин, времени было уже много, и я в этот вечер больше в Москву не пошел после трудного дня, повалялся и заснул пораньше.
2. Вот в этом я жил. Номер двуместный, но я благополучно обошелся без соседа.
65.88 КБ
3. А из нашего окна башня длинная видна.
78.07 КБ
Световой день сейчас короткий, и он как раз приходился на время занятий, так что фотографии у меня в основном сняты в темноте, качество низкое, поэтому их и немного.

9 декабря я проснулся по московскому времени рано, так что после завтрака сразу же совершил прогулку по окрестным улицам. По Пика и далее по Эйзенштейна прошелся мимо ВДНХ, под монорельсовой дорогой, мимо "Рабочего и Колхозницы", дошел до проспекта Мира, по нему дошел до Сельскохозяйственной и вернулся в гостиницу. Зарегистрировался перед занятиями, и вышел погулять еще минут на 20, вдоль Яузы, которая протекает совсем рядом.
4. Яуза.
140.65 КБ
Занятия в этот день шли с 9:00 до 19:30, с небольшими перерывами на кофе-брейк и на обед (я обедал бизнес-ланчами в кафе в своем корпусе гостиницы). Так что загрузились по полной. Самое вечернее занятие было в виде "бизнес-игры", собирали командой из конструктора стулья, постепенно внося усовершенствования в процесс организации производства, было забавно.
После трудового дня я опять пошел гулять, снова дошел до проспекта Мира и прошел его насквозь от ВДНХ до Садового кольца.
5. Монорельс, памятник Мухиной.
59.30 КБ
Гостиница "Космос", стела первому спутнику, "Гознак", огромный мост через ж/д, Рижский вокзал, ТТК, советские и современные циклопические сооружения. Хорошо прогулялся, на Сухаревской сел в метро и вернулся на Ботанический сад, в гостинице поужинал и лег спать.

10 декабря снова проснулся рано и снова пошел гулять. Попытка найти дырку в заборе Ботанического сада, чтобы погулять по нему, успехом не увенчалась, и я снова пошел по улицам. Поднялся на мост Окружной железной дороги, под которым проходил каждый раз при выходе из метро.
6. В одном прекрасном месте оказался круг разорван. Через несколько лет грандиозная операция по превращению Окружной в наземное кольцо метро завершится, и москвичи получат еще один виток ускорения в своем большом аНдронном коллайдере.
92.24 КБ
От метро "Ботаническая" по улице Серебрякова, мимо торгового центра каких-то уж вовсе невообразимых размеров я вышел к развязке, означающей конец проспекта Мира, и по этому проспекту дошел опять до Сельскохозяйственной, таким образом за три прогулки пройдя его целиком. Опять целый день провел на занятиях, на этот раз, правда, не остался на какую-то опять деловую игру, а пошел покорять Москву дальше. На монорельсе мы с Вовой ездили уже три года назад, но раз он тут вот так назойливо мне каждый раз попадался, я опять решил на нем проехаться - мимо ВДНХ, Останкинской башни, с выездом на Тимирязевскую. Там я сел на метро и доехал до Новослободской, и далее пошел пешком, с заходом, по старой студенческой привычке, в книжные магазины, но в основном с целью поискать несобранные мною остатки пазлов, которые, увы, новые совсем перестали выпускать уже несколько лет. Маршрут вечера: Новослободская - Долгорукого - Садовое кольцо - 3(!) минуты пришлось стоять на светофоре, чтобы перейти через Цветной бульвар - "Читай-город" на Сухаревской ( где таки нашлись пазлы, хотя и поднадоевшие уже ван Гог и Ренуар, не считая Мухи и Кандинского, которых покупать что-то уже совсем не хочется; впрочем, покупку пазлов я оставил на потом, чтобы не гулять дальше с занятыми руками) - Сретенка - Сретенский бульвар - Мясницкая (снова большой книжный) - Театральный проезд - Неглинная (результат хвалено-ругаемой реконструкции центральных улиц с расширением пешеходной части не производит особого впечатления, ни позитивного, ни негативного - пусть будет) - Столешников (совсем уже не тот, что раньше) - Тверская (книжный) - Тверской бульвар - Никитский бульвар - Новый Арбат (книжный) - Садовое кольцо - метро Краснопресненская, и дальше под землей до Ботанической.
Вернулся в 22:00, покормился, принял душ, утомленный лег спать.

11 декабря проснуться рано уже не удалось, поэтому с утра не гулял, после завтрака еле успел на занятия. Получил последнюю порцию знаний и в 16:30 был свободен, снова поехал гулять по Москве. Была идея еще и зайти наконец куда-нибудь, но в консерватории ничего интересного в этот день не оказалось, а идти в театр мне не хватило желания, поэтому снова получал от Москвы внешние впечатления, да думал, гуляя, о всякой всячине, типа смысла жизни. От ВДНХ доехал на метро до Тургеневской - Большая Лубянка - Кузнецкий мост - Камернерский перецлок - Газетный - Большая Никитская - Садовое кольцо - по Новому Арбату спустился к реке - Краснопресненская набережная - пошел впечатлиться Москвой-сити, тем более, что в том районе не был, кажется, вообще никогда, когда и сити-то там не было. В общем, ничего себе, хотя к исходу третьего дня пребывания в Москве размеры башен уже как-то и не слишком поражали.
7. Сити.
156.34 КБ
На Международной сел в метро и с двумя пересадками поехал на Сухаревскую, чтобы успеть до закрытия "Читай-города" закупиться пазлами. Купил, поехал в гостиницу, часам к 10 добрался. Переделал вечерние дела, собрал вещи, лег.

12 декабря с утра позавтракал, часов в 9 уже выписался из гостиницы, и с сумкой пошел снова гулять. Снова прогулялся у Яузы, на Ботанической мою сумку бдительные сотрудники проверили в рентгене на предмет наличия предметов, не нашли, пожелали счастливого пути. Я доехал до станции "Проспект Мира" и пошел пешком до Белорусского вокзала. По Дурова мимо "Олимпийского", новой мечети, театра зверей, театра Советской армии, по Достоевского, мимо Новослободской, по улице Палиха, по Лесной. На вокзале купил билет в аэроэкспресс, через несколько минут уже ехал, на прощание изучив Москву еще и из вагона поезда, по карте. В Шереметьево приехал в первом часу. Внезапно в аэропорту оказался снег, которого с утра в Москве еще не было.
8. Шереметьево.
80.25 КБ
Шереметьево тоже миниатюрностью форм не отличается, но я успешно преодолел и этот квест, дойдя к искомому гейту меньше чем за час, и еще около часа читал, ожидая посадки. В самолет мы сели вовремя, но вылетели с опозданием на час, самолет еще поливали противоледными средствами и, похоже, чистили полосу. Смотреть в иллюминатор опять было не интересно, тем более, что стемнело в этот раз в два раза быстрее (самолет летел на восток). В Уфе я созвонился с шофером, который должен был меня встречать, но оказалось, что будем ждать еще одного пассажира, так что лишние два часа я провел в аэропорту с книжкой. До Трехгорного доехали в этот раз быстро, водитель со вторым пассажиром были знакомы и всю дорогу рассуждали на тему сравнительных качеств подвесок и задних бамперов разных типов автомобилей и мотоциклов, а я читал электронную книжку, поскольку бумажню в темноте не видно.
Tags: Картинки, О себе, Путешествия

• Ямбики 2

Выкладываю последнюю порцию центонов-негативов. Прием ответов на предыдущие этапы конкурса продолжается, окончание игры пока где-то в тумане,…

• Ямбики 1

В игре: Словесные игры - 40, Хорейчики 1, там же смотрите правила, Хорейчики 2. Продолжаем разговор! Внимание! В последних двух турах конкурса…

• Хорейчики 2

В игре: Словесные игры - 40, Хорейчики 1, там же смотрите правила. Продолжаем разговор! 9.1. Танцевал ты как придётся, 9.2. Но про соки лишь…