Филимоненков Виктор (fiviol) wrote,
Филимоненков Виктор
fiviol

Камазда

На прошлой неделе автомобилизация в нашей семье достигла в среднем 500 автомобилей на 1000 человек. Новые 250 из них мы обкатывали в дополнительный выходной, бывший 4 ноября, по местному маршруту Трехгорный-М5-Златоуст-Миасс-Чебаркуль-М5-Трехгорный. Всего получилось больше 300 км и 8 часов от порога до порога и 2 части света. Изначально вообще планировали рвануть до Магнитогорска, но погода пока не соответствует, оставили на перспективу.

Фотографии: https://yadi.sk/d/YkEHP_w83Ez6Si

1. Камазда на старт! Золотая рота в полном составе. Олег шофер, Таня командор, Вова бортмеханик, а я штурман.
179.27 КБ
2. Перед выездом на трассу. У нас уже вовсю зима.
133.38 КБ
3. На трассе, впрочем, снег превращен многочисленными фурами в слякоть, стекла постоянно покрываются взвесью, поднимаемой проезжающими мимо машинами. Вокруг горы, но сегодня пасмурно и их на фото будет плохо видно.
100.02 КБ
4. Ехали в основном уже езженными тропами, но кое-где проезжали первый раз. Перед подъездом к Уреньге свернули с М5 и поехали к Златоусту через Куваши и Медведевку. Во-первых, фуры в горы поднимаются всегда медленно и тащиться за ними не охота, особенно когда они постоянно залепляют тебя грязью. Во-вторых, надо же пощупать колесами и новую дорожку. Олег боялся, что по такой погоде лучше не рисковать, но на самом деле вполне себе неплохо проехались вдоль Транссиба.
Въезжаем в Златоуст.
109.05 КБ
5. В проезжаемых городах останавливались минут на 20, прогуляться, сфотографироваться, но опять же, погода давно не июньская, но при этом еще и не новогодняя - для прогулок не самая комфортная.
Старая часть Златоуста.
133.50 КБ
6. Златоустовский пруд объехали с севера, проехали мимо санатория, где Таня с Вовкой отдыхали в 2009 году и поехали по дороге, ведущей к северу Миасса, мимо Тургояка.
Кусочек национального парка Таганай зимой.
207.52 КБ
7. Подъезжаем к Миассу через одноименную реку.
67.34 КБ
8. Город вытянут с севера на юг вдоль Ильменского хребта. Мы проехали по нему впервые.
Завод УралАЗ, здесь делают знаменитые грузовики.
99.08 КБ
9. Остановка в центре Миасса.
150.68 КБ
10. Из Миасса заехали еще в Чебаркуль: мимо многочисленных озер, по дорожке, идущей прямо по Ильменскому заповеднику.
Город не сильно впечатлил, зато теперь мы там были.
155.01 КБ
11. После Чебаркуля вернулись на М5, чтобы уже возвращаться по ней обратно. Тут Олег, наконец, пустил Таню за руль, а то все ему дорога не та, чтобы ей водить. А, между прочим, это мы ей машину купили!
Между Миассом и Златоустом остановились у Горного озера.
152.79 КБ
12. Обед в придорожном кафе - обязательный и ключевой пункт всех наших автомобильных семейных выездов.
91.47 КБ
13. На Уреньге всегда зима.
82.69 КБ
14. На стоянке возле Сатки остановились на техническую паузу. Уже темнеет.
79.71 КБ

После поворота на Первуху Олег опять доверил Тане руль на несколько километров и она нас отлично подвезла. В город через КПП, однако, он уже опять въезжал сам. Мы с Вовой не стали дожидаться, пока он проедет, и от КПП до дома прогулялись еще пешком, разминая ноги после долгого сидения.
Ну вот и все на сегодня.

02.05.2020. Добавлю в этот пост фотографии с моего пешего похода 26.09.2015 на Шуйду (789 м, одна из трех гор, по которой Трехгорный так назван).
Шел через Юрюзань, но сначала сделал небольшого крюка. На заднем плане видна телевизионная вышка - она на вершине Шуйды, к ней, собственно, и иду.

Вид с горы после деревни Василовка, снизу Юрюзанский пруд, сзади на горе - город Юрюзань.

Река Сильга.

Под мостом через Сильгу перешел на ту сторону трассы М5 и вдоль нее прошел пару километров, после чего свернул в гору.

Не совсем так пошел, как надо было, поднимался почти без дороги, а тут еще дождь начался. Все же дошел до гребня хребта.

Прошел вдоль него, забрался наверху на камни, даже страшновато, но красиво!

По лесу вышел-таки к телевышке

Обратно уже спускался по дороге, которая к вышке идет, и по которой, собственно, надо было и подниматься. Поскольку ходил уже часов 5, и шел дождь, позвонил Олегу, и он подобрал меня внизу, у трассы М5, отвез домой.
Tags: Картинки, О семье, Путешествия

• Укололи и пошёл

Какой-никакой информационный повод появился написать в журнал, пользуюсь. Получил сегодня внутрь себя вторую часть вакцины от коронавируса, так что…

• Одноклассники

Какая-то вязкая, вялотекущая в последнее время жизнь была встряхнута неожиданным и приятным событием. Благодаря инициативе и стараниям моих…

• Чтение - 2021

Традиционный пост: закончен мой предыдущий круг чтения - Чтение - 2020, - и я открываю список книг, прочитанных и читаемых в наступившем году.…