Филимоненков Виктор (fiviol) wrote,
Филимоненков Виктор
fiviol

Золотое кольцо

Вовка на каникулах съездил с группой товарищей в экскурсию по Золотому кольцу, первый раз самостоятельно, без нас. Я его пытался сподвигнуть на ведение дневника, но больше чем на два дня коротких записей его не хватило. Придется мне за него, по его устному рассказу.

Ездили они с их школьной учительницей истории, которая в таких поездках постоянно. Только Олег ездил с ней в Питер в 10 классе зимой и в Киев в 11 классе осенью. Было 12 детей из школы, в основном одноклассники и из параллельного класса. Нас интересовало, конечно, чтобы Вова оторвался от компьютера, получил впечатления, погулял и пообщался в компании, с чем у него проблемы. Не все получилось, но в целом, поездкой он доволен.
С погодой повезло не очень, конечно, но вроде наше беспокойство об этом, кажется, было больше, чем их жалобы.

Выехали в ночь на 24 (воскресенье), я Вову проводил на Вязовую.
В понедельник 25 утром прибыли в Москву, и в первый день была экскурсия по Москве: Красная площадь, Александровский сад, Воробьевы горы, парк Победы. На автобусной экскурсии "нам рассказывали про всякие здания". Надеюсь, что-то все-таки запомнилось или хотя бы укрепилось впечатление о Москве с нашей с ним осенней поездки. Ночевать отправились на автобусе в Переяславль-Залесский.
26 гуляли сначала по Переяславлю, показывали им тамошние церкви, ну и ботик Петра, конечно. В тот же день они поехали в Ростов, где у Вовы было главное впечатление от поездки, так как там тот самый Кремль, где "Ивана Васильевича" снимали. Провели их по музеям, какое-то народное творчество ему запомнилось. Ночевать поехали в Углич.
27 из Углича поехали в Мышкин, были в музее валенок, музее мышей, еще каких-то музеях. В тот же день ездили в деревню Мартыново, знакомиться с деревней, были в деревенском доме, кормили гусей, коров, индюков чем-то, потом обедали "деревенской" пищей, Вове понравилось. Ночевать вернулись в Углич.
28 была экскурсия по Угличу, опять какие-то церкви. Новое впечатление: переезд через Волгу по плотине гидроэлектростанции, сама станция. Потом их повезли в Сергиев Посад, "Сергиев Лувр", как мне передал Вова название тамошнего очага туризма, смотрели там на афро-китайцев, разглядывающих церкви. Потом автобус довез их до Казанского вокзала выпустил их, и они еще отправились на метро в центр, на Арбат, до поезда. Вечером сели в поезд, сегодня вернулись.
Tags: О семье, Путешествия

• Сей Геллеспонт переплывал

Каждое лето мы с Таней долго собираемся открыть свой уральский купальный сезон, и обычно раскачиваемся только к августу, как раз к тому времени,…

• Полная колода без джокеров

Закончился возраст в 51 год - возраст г-на Бонасье. Исполнилось 52 года - возраст Кисы Воробьянинова. Как-то так мои нынешние года представляли…

• Куда идет король - большой секрет

В качестве поиска замены увядшим прежним забавам попробовал играть в шахматы, в которые лет 15 последних уже играл весьма нерегулярно. Сейчас…